<>БАЗА ЗНАНИЙ<>INFORMATION PORTAL <>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <>БАЗА ЗНАНИЙ<>INFORMATION PORTAL <> » АВТО МИР » Истории автомобильных марок.


Истории автомобильных марок.

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

История Hyundai

70-е: Начало
В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал американский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.
Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.
Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.
Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.
В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

80-е: Индустриальный бум

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка.

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.
В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству.
Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai.
К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США.
К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса.

90-е: Новое качество и инновационные технологии

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.
1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.
Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.
Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.
Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

Новое тысячелетие: Глобализация
В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Завод в Турции освоил выпуск фургонов Hyundai H-1. А завод Jiangsu Yueda в Китае был передан в собственность Kia Motors.
В 2002 году Hyundai Motor Company основала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Планируется строительство завода в Китае и выпуск автомобилей под маркой Beijing-Hyundai.
Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально завод будет выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем производства будет удвоен.
Чтобы усилить позиции Hyundai Motor Company на китайском рынке Hyundai Group и Bank of China открыли кредитную линию на общую сумму в 500 млн. долларов. В рамках этого договора Hyundai Motor Company получает возможность осуществлять займы в размере 243 млн. долларов, Kia Motors — 207 млн. и Hyundai Mobis — 50 млн.

Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В 2001 году Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. Компании договорились о первоначальных инвестициях в размере 180 млн. долларов.

В планы совместного производства входит выпуск дизельных двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе в Чонджу. Предприятие ежегодно будет выпускать до 100 тыс. двигателей. Начало производства намечено на 2004 год.

Проект примечателен тем, что Mercedes-Benz впервые будет производить двигатели для грузовых автомобилей на предприятии, не принадлежащем компании.

0

2

История Jaguar
       

История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается c 20-х годов прошлого столетия. В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компанию Swallow Sidecar (сокращенно SS) в северном приморском городе Блэкпул (Blackpool), которая изначально специализировалась на производстве колясок для мотоциклов. Очень стильные алюминиевые коляски Swallow сразу обратили на себя внимание автолюбителей. Решив не останавливаться на достигнутом, талантливый и предприимчивый Уильям Лайонс решает попробовать себя в новом направлении - производстве автомобильных кузовов Swallow.

Первым достижением компании в этой области была разработка кузова автомобиля «Austin 7», благодаря которому компания Уильяма Лайонса получила заказ на изготовление 500 подобных кузовов. Полученные средства и возросшая репутация позволили компании Swallow Sidecar утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat, Morris, Swift, Standart and Wolseley.
В 1931 в связи с увеличением производства состоялся переезд компании из Блэкпула в более просторные производственные помещения в Ковентри (Coventry). Уильям Лайонс начинает проектировать свои собственные автомобили, питая
пристрастие к двухместным спортивным моделям, что приносит компании очередной успех на мотор шоу в Лондоне. Автомобиль SS 1, шасси и дизайн кузова которого были полностью разработаны Лайонсом, был признан самым спортивным из всех моделей Swallow. Из целого списка названий птиц и животных, олицетворяющих быстроту и мощь в сочетании с красотой и грацией, Лайонс для своего первенца выбрал Jaguar. Автомобиль SS 1 впоследствии стал прототипом модели SS 1 Tourer с открытым верхом, которую называют первым по настоящему спортивным автомобилем Jaguar.
В начале 40х годов автомобильное производство в компании Swallow было приостановлено в связи с началом II Мировой войны. Все автомобильные производители, в том числе и компания Swallow Sidecar, принимали активное участие в исполнении военных государственных заказов.

1948 год ознаменован перезапуском автомобильного производства. Компания Swallow Sidecar меняет свое название на Jaguar Cars Ltd. Начинается разработка
революционного 2-х - и впоследствии 4-х цилиндрового двигателя Ягуар. Новая серия автомобилей Ягуар получила название “X” (от слова «experimental»), впоследствии известная как серия автомобилей XK.

В 1948 году компанию ожидал новый успех на Лондонской автомобильной выставке, где все взоры автолюбителей привлек впервые представленный Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.
В 50-е годы были выпущены автомобили Jaguar XK Mark V, Mark VII., Jaguar XK140.
С 1950 по 1960 компания завоевывает американский рынок, где модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра и мощностью до 220 л.с. пользуются огромным успехом. Cпрос на автомобили Ягуар был настолько велик, что возникла необходимость в открытии еще одного завода по производству автомобилей Jaguar в Браунс Лэйн (Browns Lane).

Пятидесятые годы ознаменованы чередой спортивных побед Ягуар. Модели С-Type и D-Type, оснащенные адаптированными двигателями XK, в течение семи лет выигрывали спортивные гонки в Ле Мане (Le Mans). Успех команды Jaguar и завоевание Гран При на чемпионате в 1959, 60, 63 и 65 году навсегда связал это имя с историей побед в автомобильных соревнованиях.
В 1956 году королева Елизавета II Английской присвоила Уильяму Лайонсу звание Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии. Также он был удостоен титула королевского рыцаря за великий вклад в развитие автомобильного производства страны.
В 1961 году команда дизайнеров Ягуар начала работу над созданием приемника автомобиля D-Type. Хищные изгибы этого гоночного автомобиля преобразовались в стильные, чувственные линии кузова легендарного E-Type, оснащенного двигателем XK с объемом 3,8 литра и полностью новой системой задней подвески. Jaguar E-type, один из горячо любимых автомобилей в истории Jaguar, считается одним из самым ярких выразителей инновационного мышления, стиля и передовых технологий того времени.

1961 году Jaguar XK E-Type вызвал сенсационный успех на выставке в Женеве. В 1962 году автомобиль Jaguar Mark X ожидал успех на американском автомобильном рынке.
В 1968 году появился новый седан Jaguar XJ6 (с шестицилиндровым двигателем), завоевавший множество наград, в том числе звание «Автомобиль года». Немного позже, в 1971 году, появился Jaguar XJ 12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который много лет являлся самой мощной версией двигателя Jaguar.
В 1975 году появился Jaguar XJ-S, оснащенный подвеской E-Type, с современным четырехместным салоном и мощным 12-цилиндровым двигателем. Он продолжил спортивные традиции Jaguar, выиграв чемпионат мира в 1977 и 1978 году.

В 1986 году был представлен автомобиль XJ6 c усовершенствованным 24-клапанным алюминиевым двигателем AJ-6 и
более современной электронной системой управления, включающей бортовой компьютер. Непрекращающаяся работа над улучшением качества автомобилей Ягуар привела к возрождению традиций спортивного 6-цилиндрового автомобиля Jaguar.
Настоящей сенсацией Британского мотор шоу 1988 года стал Jaguar XJ220. Первая версия этого автомобиля была создана Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell), и была затем доработана Кейтом Хелфетом (Keith Helfet) в 1987 году. Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. Этот легендарный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом – всего 280 экземпляров, и по настоящее время является заветной мечтой многих автомобильных коллекционеров мира. Также в 1988 году состоялось открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220.
1991-94 годы стали периодом разработки нового модельного ряда Jaguar. В 1993 году завод в Браунс Лэйн, построенный еще в 50-е годы, был в кратчайшие сроки реконструирован для производства новой серии XJ. Новый двигатель V12 с объемом в 6.0 литров стал более мощным, современным и экономичным по сравнению с его предком Daimler Double Six.

0

3

История Honda

Соитиро Хонда основал компанию Хонда Мотор в городе Хамамацу, в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Хонда Мотор начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда, создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

Однако ситуация изменилась в 1959 году, когда Хонда получила мировое признание после побед над многими хорошо известными европейскими производителями мотоциклов в самых больших и наиболее престижных мировых соревнованиях.
Вместе с этим признанием торговая марка Хонда стала символом высокого качества и исключительных технических характеристик.

Объемы продаж мотоциклов Хонда в мире немедленно отразили заработанную огромным трудом репутацию и уже в скором времени составили цифру большую, чем продажи любых других европейских или американских мото-производителей. Говоря другими словами, Хонда стала номер один в мире!

Стремясь к расширению своей роли в автомобилестроительной промышленности, твердо придерживаясь основополагающей философии, Хонда выпустила первый автомобиль в 1960 году. Первые автомобили были маленькими, спортивными машинами, как и мотоциклы, которые компания выпускала до этого, завоевали прекрасную репутацию за качество и характеристики.

В 1966 году Хонда начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Сивик, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

С тех пор, как Хонда впервые приступила к производству автомобилей, компания продолжает поставлять на мировой рынок целую гамму транспортных средств с низким расходом топлива. В основе каждого автомобиля, созданного Хондой, заложен принцип необходимости создать экологически чистую машину, сберегающую энергию и ресурсы и при этом отвечающую всем потребностям покупателей. Со дня своего основания компания Хонда Мотор развивалась с феноменальной скоростью и превратилась в ведущую компанию с заслуженной репутацией в области производства транспортных средств. Подобный взлет до высот мировой известности стал возможен благодаря многим факторам, однако одной из самых очевидных причин является целостный подход компании Хонда к разработке технологий. Для компании Хонда – технологии (инжиниринг) – это все. Это означает, что гораздо важнее определить и предвидеть потребности покупателей и общества – и даже предложить новые технологии, соответствующие этим потребностям, чем предлагать продукцию, созданную по уже существующим технологиям. Хонда добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает, но также потому, что Хонда является очень энергичной компанией, которой присущ дух здорового соперничества. Причем он
включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде.

Успех служащих компании Хонда признается во всем мире. Однако одну из наград надо выделить особо – включение в Автомобильный Зал Славы в Минланде, штат Мичиган. Г-н Хонда и на этот раз стал первопроходцем – первым из японцев получил эту престижную награду. На церемонии награждения 10 октября 1989 года г-н Хонда сказал: «Это как сказка. Я так счастлив, что смогу добавить эту новую страницу к своей жизни».

0

4

История Audi

1910-1920 Первый автомобиль Audi
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

1920-1930 Новый товарный знак Audi

В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию четырех колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.
1950-1960

Первый легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе.
1970-1980

В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

1980-1990 Audi quattro

В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

Победа в DTM на Audi V8

В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулем Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

Audi c двигателем V6

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым компактным и легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990-2000 Audi duo

На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства.

0

5

История Сadillac

902 "Автомобильная компания Детройта" реорганизована и получила новое название - "Автомобильная компания Cadillac". С этого момента начинается новая эра в мировом автомобилестроении.

1903 Cadillac представляет одноцилиндровый автомобиль мощностью 10 л.с., который по общему мнению является одним из самых надежных и простых в эксплуатации автомобилей того времени. Он был способен развивать скорость до 50 км/ч и имел расход топлива около 9,4 л / 100 км.

1905 Cadillac представляет первый четырехцилиндровый двигатель и, тем самым, становится первооткрывателем мира многоцилиндровых автомобилей.

1908 Автомобиль, созданный Cadillac, становится первым американским автомобилем, представленным к награде Dewar Trophy Лондонского Королевского автомобильного клуба (RAC) за впервые воплощенный в этом автомобиле принцип взаимозаменяемости запасных частей, основанной на их стандартизации. В результате Cadillac получил титул “Мировой стандарт”.

1909 Торговая марка Cadillac куплена Корпорацией General Motors за $ 5 669 250.

1910 Cadillac становится первым из производителей автомобилей, предложившим в качестве базового оборудования автомобилей закрытый кузов.

1912 Cadillac впервые оборудует автомобили электрическим стартером, приборами освещения и электрическим зажиганием. За это достижение Лондонский Королевский автомобильный клуб (RAC) представляет Cadillac к награде Dewar Trophy во второй раз и присваивает компании бессрочный титул “Мировой стандарт”. Cadillac стал первой и единственной автомобилестроительной компанией, удостоенной такого звания от RAC.

1915 Cadillac становится первой компанией, предлагающей автомобили, оснащенные восьмицилиндровыми двигателями V-типа с водяным охлаждением.

1926 Компания Cadillac первой из автомобилестроительных компаний разрабатывает систему всестороннего обслуживания клиента и закладывает этот принцип в основу своей политики.

1927 Cadillac предлагает вниманию покупателей небольшой, маневренный спортивный автомобиль-компаньон LaSalle. Это первый автомобиль, дизайн которого полностью разработал стилист Харлий Эрл (Harley Earl). Кроме того, LaSalle становится первым автомобилем Cadillac, выступающим в качестве судейского пейс-кара на гонках в Индианаполисе.

1928 Компания Cadillac первой начинает в качестве базового оборудования устанавливать на автомобили плоское безопасное небьющееся стекло и первой разрабатывает и представляет конструкцию коробки передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач. Такая конструкция коробки передач устраняет необходимость двойного выжима сцепления.

1930 Cadillac первой из автомобилестроительных компаний создает 16-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров (45”). Позже Cadillac представляет 12-цилиндровый двигатель типа V (45”) и становится первым производителем автомобилей, предлагающим полную гамму двигателей: V8, V12 и V16.

1937 Автомобиль, оснащенный двигателем Cadillac V8, бьет все предшествующие рекорды на гонке Motor Speedway в Индианаполисе.

1938 Cadillac представляет новый 16-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров (135”). Это второй двигатель с 16 цилиндрами, разработанный Cadillac с 1930 года.

1942 Cadillac прекращает производство автомобилей, чтобы начать выпуск военной продукции для нужд фронтов Второй Мировой Войны.

1943 Компания представлена к награде “E” Армии и Флота США за достижения в производстве военной техники и оборудования.

1944 Cadillac выпускает М-24, самый быстрый и наиболее маневренный легкий танк, взятый на вооружение американской армией на всех фронтах. На танк устанавливаются два двигателя Cadillac V8 и две трансмиссии Hydramatic. Кроме того, Cadillac производит все детали, выполнение которых требует высокой точности, для двигателей самолета V-12 Allison.

1946 Компания возобновляет производство автомобилей.

1948 Компания Cadillac радикально изменяет профиль своих автомобилей благодаря новинке - задним габаритным огням, на создание которых специалистов Cadillac вдохновил истребитель P-38 “Lightning”. Это дизайнерская находка стала первой, разработанной Cadillac после Второй Мировой войны.

1949 25 ноября 1949 года - дата выпуска миллионного автомобиля Cadillac. Компания представляет современный двигатель V8 с высокой степенью сжатия и верхним расположением клапанов, имеющий малую массу. Недавно разработанная модель Coupe d’Ville становится лучшим автомобилем года по оценке Motor Trend.

1954 Cadillac становится первой автомобилестроительной компанией, которая устанавливает усилитель рулевого управления в качестве базового оборудования на весь модельный ряд выпускаемых автомобилей.

1964 Cadillac первым развивает автоматические системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

1965 Cadillac первым из автопроизводителей автомобиля разрабатывает конструкцию рулевой колонки, регулируемой по высоте и углу наклона.

1966 Cadillac становится первой в Америке компанией, оснащающей свои автомобили усилителем рулевого управления с переменным коэффициентом усиления.

1970 Cadillac создает самый большой в мире двигатель для легкового автомобиля: 400-сильный V8 с рабочим объемом 8,2 л. Двигатель предназначен для модели Eldorado. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования на Eldorado может устанавливаться управляемая электроникой система динамической стабилизации Track Master (препятствующая заносу автомобиля).

1974 На все автомобили Cadillac DeVille, Fleetwood Drougham и Eldorado устанавливаются устройства пассивной безопасности водителя и переднего пассажира - подушки безопасности.

1975 Впервые в истории американского автомобилестроения Cadillac предлагает использовать двигатели с электронным управлением системой впрыска топлива. Управление осуществляется компьютером (созданным по аналоговым технологиям), который анализирует оперативную информацию об автомобиле, чтобы с высокой точностью определять текущую потребность в топливе. В 1975 году эта инновационная разработка используется на моделях Eldorado, Fleetwood и DeVille.

1978 Cadillac первым на практике проверил возможности, предоставляемые использованием в системах автомобиля цифровых компьютерных технологий. Для модели Seville предлагается бортовой компьютер на основе микропроцессора.

1980 Компанией Cadillac разработан передовой метод подачи топлива с использованием цифровой электронной технологии управления впрыском (включающей самодиагностику системы и управление при помощи микропроцессора).

1984 Cadillac предлагает своим клиентам систему продажи “Золотой ключ” (Gold Key Delivery System) - комплекс стандартизированных процедур при продаже нового автомобиля, выполняемых всеми дилерами Cadillac. Столь тщательное внимание к покупателям и их автомобилям на протяжение всего процесса продажи и доставки (две комплексных проверки автомобиля; объяснение особенностей автомобиля и работы отдельных элементов оборудования в процессе пробного запуска двигателя и пробной поездки; вручение клиенту двух комплектов “золотых” ключей и т.п.) помогло Cadillac завоевать лидирующую позицию в ежегодном рейтинге Sales Satisafaction Index (Индекс удовлетворенности покупкой). Эти данные были опубликованы в “The Power Record” - издании организации J.D. Power&Associates, которая проводит исследования и оценку качества обслуживания клиентов при продажах.

1985 Компания Cadillac первой из автомобилестроительных компаний на всем земном шаре применяет поперечное расположение двигателя V8 для переднеприводных автомобилей. Это позволило добиться оптимального использования пространства моторного отсека (подобно тому, как это делается в космических аппаратах) для полноразмерного шестиместного пассажирского Cadillac DeVille.

1987 Cadillac становится первым производителем автомобилей, использующим мультиплексную электропроводку для управления приборами наружного освещения. Это техническое решение применено на модели Allante. В этом же году Cadillac Allante становится первым американским автомобилем, способным конкурировать с традиционно доминирующими в сегменте “престижных” автомобилей европейскими марками. Конструкция кузова и интерьер двухместного кабриолета Allante были созданы итальянской компанией Pininfarina, а затем при помощи грузовых самолетов “Боинг-747” переправлены в Детройт, где производился монтаж подвески, силового агрегата и прочих узлов. При создании модели Allante использовались многие новаторские технологии производства, сборки и транспортировки.

1988 Компания Cadillac стала первой из американских производителей шикарных автомобилей, создавшей дорожную сервисную службу, работающую 24 часа в сутки и 365 дней в году. Каждый владелец автомобиля Cadillac может воспользоваться бесплатной помощью аварийной службы, просто набрав телефонный номер.

1989 Модель Seville STS стала первым автомобилем Cadillac (в спортивном исполнении для Европы), успешно продающимся на внешнем рынке.

1990 Генеральный директор Cadillac Джон О. Греттенбергер был представлен к правительственной награде Baldrige Award, которую ему вручил Президент США Буш в Вашингтоне, округ Колумбия. Эта почетная награда свидетельствует о признании со стороны главы государства важности повышения качества корпоративного управления, и о высокой оценке достижений компании Cadillac в США.

1991 В качестве базового на всех переднеприводных автомобилях Cadillac устанавливается двигатель с рабочим объемом 4,9 л и многоточечной системой впрыска топлива.

1992 Представлен новый дизайн моделей Eldorado и Seville.

1993 В гонке на 500 миль в Индианаполисе Cadillac Allante занимает шестое место. Здесь Cadillac впервые демонстрирует превосходный 4,6-литровый двигатель Northstar V8, имеющий четыре клапана на цилиндр. Как и предшествующие силовые агрегаты, разработанные Cadillac, этот двигатель устанавливает новые стандарты в автомобилестроении. Конструкция нового Northstar V8, блок и головка цилиндров которого изготовлены из алюминиевого сплава, включает в себя 16 запатентованных оригинальных разработок. В их числе стоит отметить уникальную возможность “limp home” (“доковылять до дома”), позволяющую двигателю в случае отказа системы охлаждения работать без охлаждающей жидкости на протяжении 80 км.

1994 В этом году Cadillac продолжает поиски новых путей создания автомобилей, превосходящих продукцию фирм-конкурентов по совокупности показателей. С этой целью разработан новый дизайн модели DeVille, в частности, седана и абсолютно нового DeVille Concours. Оснащенный 270-сильным двигателем Northstar, DeVille Concours стал самым шикарным шестиместным пассажирским седаном, созданным Cadillac.

1995 В 1995-ом модельном году отмечается 80-летний юбилей оснащения автомобилей Cadillac двигателями типа V8. В этом году автомобили Cadillac поднимаются на новую ступень по управляемости и уровню интеграции систем автомобиля. Этим они обязаны встроенной системе управления шасси (Integrated Chassis Control System - ICCS). ICCS предусматривает установку отдельных датчиков для адаптивной подвески, антиблокировочной системы Bosсh ® ASR 5 и противобуксовочной системы. В результате улучшаются динамические характеристики и управляемость автомобиля, достигаются превосходные характеристики торможения как при прямолинейном движении, так и в случае торможения на поворотах.

1996 Модели Seville Touring Coupe (спортивное купе), Eldorado Touring Coupe (спортивное купе) и DeVille Concours оснащаются самым мощным в мире двигателем для среди переднеприводных автомобилей (развивающим мощность 300 л. с. при частоте вращения 6000 мин-1).

1997 К списку базового оборудования Seville STS, Eldorado Touring Coupe (спортивное купе) и DeVille Concours добавляется система динамической стабилизации StabiliTrak. Множество журналистов, специализирующихся в области автомобильной индустрии, превозносят достоинства этой системы. StabiliTrak помогает предотвращать занос автомобиля и потерю управляемости при резких поворотах, при движении по скользким поверхностям или при экстренном маневрировании. Система динамической стабилизации расширяет перечень устройств, управляемых компьютером системы “Northstar”, таких как подвеска, характеристики которой изменяются в зависимости от состояния дороги, антиблокировочная тормозная и противобуксовочная системы, а также усилитель рулевого управления Magnasteer с переменным коэффициентом усиления.

1998 На модель Seville STS устанавливаются адаптивные сиденья, обеспечивающие невиданный ранее уровень комфорта. Адаптивные сиденья приспосабливаются к весу и положению тела пассажира благодаря применению комплекта из 10 ячеек, заполненных воздухом. В зависимости от изменения внутреннего давления, измеренного в каждой ячейке, производится автоматическая регулировка сидений таким образом, что они стимулируют кровообращение и снимают усталость мускулов пассажира. Такая конструкция сидений получила высокую оценку специалистов из Американской Ассоциации врачей-терапевтов.

1999 Cadillac представляет первую в мире систему ночного видения для автомобилей - Night Vision. Устанавливаемая на модели DeVille DHS и DTS, эта система при движении в ночное время позволяет водителю видеть дорогу на расстоянии в пять раз большем, чем позволяет использование ближнего света фар. При дальнем свете фар это расстояние увеличивается вдвое. Используя инфракрасные лучи, система ночного видения проецирует изображение дороги на внутреннюю поверхность ветрового стекла. Это позволяет водителю оценить обстановку впереди автомобиля, что повышает скорость его реакции и способствует более уверенному вождению.

2000 Cadillac предлагает клиентам возможность установки на модели DeVille DHS и DTS, а также Seville SLS и STS ультразвуковой системы помощи при парковке. Система создана, чтобы помочь водителю при движении задним ходом избежать столкновения с предметами, находящимися в “мертвой зоне” непосредственно за задним бампером. Для этого используются сигналы, полученные от четырех ультразвуковых датчиков. Область эффективного действия системы - пространство между точкой, расположенной примерно в 25 см от уровня дороги, и верхним краем багажника. Максимальное расстояние, на котором система фиксирует наличие предмета, составляет около 1,5 м.
Система навигации. Устанавливаемая в 2000 году по дополнительному заказу на модели DeVille DHS и DTS, а также Seville (версии SLS и STS), бортовая система навигации с использованием информации, записанной на лазерном диске, задействует сигналы спутника глобального позиционирования (GPS). Сигналы от спутника принимает входящая в систему навигации активная GPS-антенна, расположенная в багажнике. При помощи этих сигналов навигационная система способна определить местоположение автомобиля с высокой точностью.
Модернизированная версия системы динамической стабилизации StabiliTrak. Система устанавливается на модели DTS, ETC, а также Seville SLS и STS в качестве базового оборудования, а на модели DeVille, DHS и Eldorado - по дополнительному заказу. Система динамической стабилизации StabiliTrak была признана самым значительным достижением в области пассивной безопасности автомобиля со времени изобретения АБС. StabiliTrak позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем во время движения в самых сложных погодных условий. Особенно важна система StabiliTrak при движении по поверхностям с низким коэффициентом трения (например, мокрым или скользким), при неожиданном резком изменении полосы движения или при экстренном маневрировании, необходимом, например, чтобы избежать столкновения.
Концепт-кар Imaj. Концепт, премьера которого состоялась на Аавто-Шоу 2000-го года в Женеве, поднял философскую концепцию Cadillac, основанную на взаимопроникновении науки и искусства, на новый логический уровень. Полноприводныой седан класса “супер-люкс” отличается впечатляющими эксплуатационными характеристиками и беспрецедентным применением передовых технологий.
этом году компания Cadillac вновь вернулась к участию в профессиональных состязаниях по автоспорту благодаря потенциалу нового двигателя Northstar LMP. После 50-летнего перерыва автомобиль Cadillac вновь принимает участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане.

2001 Компания Cadillac создает модель Escalade 2002 - самый современный сплав смелого дизайна и высоких технологий. Самый мощный в мире автомобиль класса SUV в качестве базового оборудования имеет бензиновый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 345 л. с.; постоянный привод на четыре колеса; адаптивную подвеску с характеристиками, регулируемыми в зависимости от неровностей дороги; систему динамической стабилизации StabiliTrak и коммуникационную систему OnStar (с оплаченным годичным контрактом на пользование системой OnStar)*. Благодаря своему смелому, новаторскому, безупречному дизайну этот автомобиль также способен оставить далеко позади всех конкурентов.

2002 Cadillac вступил во второе столетие своей истории с инновационными разработками и передовыми технологиями, обогащающими мировое автомобилестроение новыми знаниями и изменяющими его облик. В 2002 году компанией представлен первый автомобиль, воплотивший новую дизайнерскую философию Cadillac - абсолютно новую модель CTS 2003 модельного года. Благодаря лаконичным формам, пятиступенчатой механической коробке передач и равномерному распределению массы между передним и задним мостами (в соотношении примерно 50/50) Cadillac CTS представляет собой органичный синтез смелого дизайна, превосходных динамических характеристик и высокого качества исполнения. Эта модель знаменует собой будущее автомобилей Cadillac.
Модель CTS 2003 модельного года украшает “венок и корона” - новый стилизованный логотип Cadillac. На создание новой редакции “символа высшего отличия” дизайнеров вдохновило творчество Пиета Мондриана (Piet Mondrian), одного из самых выдающихся
художников-“геометристов” XX века. Стилисты Cadillac, сделав логотип более простым и лаконичным, добились отражения философской концепции компании под новым, более смелым углом зрения. Новая эмблема появилась на всех моделях 2002 года.
Начало одной из новых тенденций развития Cadillac положило превращение наиболее совершенного и сложного в мире автомобилестроения класса SUV в нечто большее. В 2002 году Cadillac представляет Escalade EXT - автомобиль SUV класса “люкс” с изменяемым типом кузова. Версия EXT оборудована системой “Utility Enhancement System” со встроенной панелью Midgate TM, которая позволяет по желанию водителя изменять конфигурацию багажного отсека, увеличивая его объем при необходимости перевозки крупногабаритных грузов.
Кроме того, в 2002 году компания Cadillac представила новую навигационную систему на основе DVD-технологии, которая устанавливается в качестве дополнительного оборудования на модели Seville, DeVille DHS и Deville DTS. Действие этой новинки основано на использовании спутников GPS (глобальной системы позиционирования). Навигационная система DVD способна точно определить положение автомобиля при помощи активной антенны GPS, встроенной в конструкцию багажного отделения.

0

6

Как создавалась машинка Ferrari

Привет! В этом разделе будут, тупо, факты, хронологии событий, истории создания “гигантов” автопромышленности.В первую очередь хотелось бы рассказать о небезызвестной итальянской компании, специализирующейся на выпуске элитных гоночных автомобилей и являющейся дочерней компанией концерна “ФИАТ” c 1989 года. Штаб-квартира которой находится а Маранелло. Да, это “Ferrari”.

Поехали!В 1939 году Энцо Феррари, знаменитый гонщик и испытатель автомобилей “Альфа-Ромео”, основывает компанию “Auto Avio Costruzioni”. Это было первоначальным названием компании “Ferrari”.В начале своего существования, компания производила различное оборудование для автомобилей, а автомобили, выпущенные ей, носили название “Альфа-Ромео”. С этой компанией у Ferrari был договор.

Пришел 1946 год. И компания Ferrari выпускает первый автомобиль, носящий гордое название “Ferrari 125” и призванный в жизнь мечту ее создателя: заставить обычный дорожный автомобиль стать гоночным, без ущерба комфорту (благо, 12 цилиндровый алюминиевый двигатель позволял это сделать).

Торговой маркой Ferrari стал скачущий жеребец на желтом фоне.

Через полтора года у двигателя «Феррари» уже существовало две модификации, а его рабочий объем вырос до 1995 см.

Первая победа собственной команды «Феррари» была одержана 1948 году в гонках «Милле-Милья» и «Тарга-Флорио».

Энцо Феррари никогда не выделялся выпуском большого количества автомобилей в эксклюзивно-дорожном варианте. Так к началу 1954 года (8 лет существования компании) выпустила всего 200 таких и 250гоночных моделей.

Не с одной дизайнерской компанией пришлось поработать Феррари, прежде, чем было положено начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», которая наилучшим образом смогла подстроить свои кузова под короткобазное шасси, ведущая задняя ось которого была подвешена на пружины. Превым результатом этого сотрудничества стала модель 250 GT 1954 года.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

В 1966 году фирма разработала новый V-образный двигатель, берущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.

Приходит 1968 год и Феррари выпускает легендарную Daytona или 365GTB/4, 4,4-литровый V-образный 12-цилиндровый двигатель мощностью 352 л.с. у которой был расположен спереди. Максималка у этой «лошадки» была 282 км/ч. Внешне сдержанная и функциональная, эта модель являлась самой быстрой в мире и, стоит отметить, что рекламная оценка ее, как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.

В начале 1970-х годов появилась модель “Dino”, названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время “Dino” была фактически отдельной маркой. Автомобиль “Dino-206GТ” выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - “246 GT”-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для “Ferrari” моторы стояли на спортивном “Fiat Dino”.

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.

Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.

На автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari планирует показать самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели “Энцо Феррари”. Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость “Энцо Феррари” - свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель “Энцо Феррари” несет в себе черты болидов Формулы-1 - обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей “Энцо Феррари”. Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.

0

7

Самый первый Mercedes

Первым автомобилем современного “автогиганта” был трехколесным и имел двигатель мощностью чуть меньше 1 л.с. Недавно Benz Patent-Motorwagen исполнился 121 год (он был выпущен в 1886 году).

бензиновый мотор мощностью 0,9 л.с. был “поставлен” на передовую идею инженерной мысли конца 19 века, имевшую трех колесную базу, двухместный экипаж. Блин, трудно поверить, что когда-то мерседес выпускал и такие машинки  . Цилиндр, который был единственным, располагался горизонтально над осью огромных задних колес.

В отличие от своих конкурентов, автомобиль уже не был деревянным, а имел жесткую металлическую раму. Электрическое зажигание и дифференциал стали стали невероятными для того времени новинками. Привод к колесам осуществлялся металлической роликовой цепью.

Автором самоходного трехколесника был Карл Фридрих Бенц.

Еще одним удивительным достоинством этого автомобиля была развиваемая им максимальная скорость в 16 км/ч. Но больше поражало даже не это, а дальность расстояний, которые можно было преодолеть на нем. Первый автопробег был длинной в 180 км.

Не смотря на использование технологий будущего, аппарат скорее раздражал жителей, чем радовал, ведь шумоизоляционные материалы для уменьшения шума работы двигателя были изобретены несколько позже, а рев проезжавшего мимо аппарата не мог доставлять удовольствия  . И Бенц мог остаться совсем не у дел, если бы не угон автомобиля его женой!

Угон стал для нее (Берта Рингент) стал испытанием не для слабонервных. Бензин в то время продавался только в керосиновых лавках, а неисправности, которых было довольно много из-за несовершенства конструкции, приходилось чинить прямо на ходу. Например, элементы зажигания привязывались лентой от шляпки, элементы бензопровода чистились длинной шляпной булавкой. Но самыми испытаниями становились спучки с пригорков - тормоза были деревянными, обитые кожей. Часто приходилось останавливаться для замены износившейся кожи на новые кусочки.

После этой невероятной ситуации с угнанной машиной, которую, порой, было проще толкать, чем ехать на ней, о Бенце узнала вся Германия. Считается, что именно это и сделало Бенца одним из родоначальников современного автомобилестроения.

В 1926 компания Карла Бенца объединяется с компанией Готлиба Даймлера, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. В результате получился крупнейший в мире автопроизводитель, имеющий множество филиалов по всему миру.

В настоящее время, на мой взгляд, “зажравшиеся” работники концерна планируют возобновить производство Benz Patent-Motorwagen. Автомобиль будет иметь те же технические характеристики, что и в те времена и внешний вид будет полностью соответствовать чертежам 1886 года. Интересно, будут ли они подгонять машину под стандарты Euro IV?

0

8

ALFA ROMEO 130 км/ч без крыши. Круто!

Йохо! Именно так я бы кричал, если бы ехал за рулем этого автомобиля где-нибудь по загородной трассе с красивой блондиночкой рядом :). Только представьте себе: лето, теплый ветерок обдувает лицо, мимо проносятся обветшалые остановки автобусов, по бокам мелькают маленькие деревушки, рядом с вами девушка мечты. Казалось бы, что еще может согреть душу… А то, что вы едете не на каком-нибудь «лансере» или «десятке», а на Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo со скоростью 130 км/ч без крыши!

Эх, что-то я замечтался 

Итак. В 1934 году в Милане проходит автомобильная выставка. Именно тогда Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo впервые предстал перед публикой.

Главными отличительными свойствами этой модели от своих предшественников мощность двигателя и скорость, однако, в последствии, для повышения устойчивости автомобиля, мощность двигателя была снижена, что привело к уменьшению максимальной скорости.

Были внесены и другие изменения, например, на этой модели впервые использовались независимая подвеска и гидравлический привод. Кабина была выполнена из легких сплавов (что так модно сейчас, в эру “легкости” и “мощности”), что позволило значительно понизить центр тяжести (а значит и устойчивость).

Кузов автомобиля тоже не «простой», а изготовленный на заказ фирмой “Touring”. Сам Vittorio Jano (Витторио Яно), наиболее известный инженер в истории компании, руководил производством.

Он зарекомендовал себя как отличный дизайнер. Обтекаемые формы, внесенные им в кузов, позволяли автомобилю быть и красивым, и обтекаемым (что являлось плюсом, с точки зрения аэродинамики). Кстати, сегодня гладкие линии кузовов опять в моде, а значит, задумки дизайнера актуальны до сих пор.

Активное участие Alfa Romeo 6C 2300B в спортивных соревнованиях Mille Miglia (которые до сих пор считаются очень престижными) прерывается в 1977 году. Далее компания делает упор не на спортивную составляющую, а на эстетическую часть гонок, которая привлекает любителей раритета со всего мира.

Эта модель привлекала ведущих итальянских государственных деятелей. Во многом, из-за своих спортивных успехов. Новый для того времени дизайн и мощность одного из самых изысканных автомобилей не могла оставить их в покое. Иметь в своем гараже Alfa Romeo 6C 2300B считалось признаком хорошего тона и патриотизма.

Высокое покровительство и большая популярность этого автомобиля позволили ему стать одной из основных моделей, производимых на заводе Портелло в 30-х годах. Сам Бенитто Муссолини, стоявший во главе Италии в то время владел несколькими модификациями этой модели.

В настоящее время известно лишь о нескольких моделях, сохранившихся в частных коллекциях. Цена автомобиля, на сегодняшний день, колеблется в районе 200к евро.

Немного о технических характеристиках:

Годы выпуска: 1935-1937
Тип кузова: спайдер
Всего изготовлено: 473
Вес: 1280 кг.
Мощность двигателя: 76 л.с, 4400 об/мин.
Рабочий объём: 2309 см3
Число цилиндров:6
Скорость: 130 км/ч
Расход топлива: 20-25 л. на 100 км.
Цена: около 200 000 у.е.

0

9

Самый престижный кабриолет советской элиты

Ну вот он, первый пост.  И сразу хотелось бы рассказать о советской элите 70-х, а именно, о самом престижном лимузине того времени.

ЗИЛ111Д, его, в отличие от ЗИЛ113 (его еще называют «Чайка»), нельзя было просто купить. Многим известно, что к определенной партийной или государственной должности полагался некий перечень льгот, в который, как раз и включался этот ретро автомобиль.

Самое «интересное» в этом автомобиле то, что он был подарен Леонидом Брежневым (в то время генеральным секретарем ЦК КППС) Эрику Хонекеру (лидеру Восточной германии), ага, именно тому, чей «политический засос» изображен на берлинской стене. Хонекер «прописал» ЗИЛ111Д в правительственном гараже, встречал на нем самых именитых гостей страны.

Первым автомобилем, который увидел Фидель Кастро в 1974 году, был именно этот красавец, а Брежнев, очень часто представал на публику в этой машине рядом с Хонекером во время дружественных визитов в Восточную Германию. Как правило, ЗИЛ111Д передвигался в сопровождении нескольких мотоциклов (такие картежи известны нам по старым фильмам) и тех самых «Чаек».

Затем Хонекера отстраняют от власти, а его автомобильный парк еще долго будет простаивать в гараже. Некоторые из стоявших там автомобилей были розданы чиновникам или разворованы (даже у них такое было  ), но не ЗИЛ111Д!

2003 год. «Автомобильный клуб Кабриолетов и Родстеров» приобретает этот ЗИЛ111Д. После небольшого вмешательства, реставраторами клуба было восстановлено лакокрасочное покрытие и салон автомобиля, так же был проведен всесторонний ТО. Хотя, по их словам, автомобиль и так был в сносном состоянии. Короче, сделали из него конфетку.

Ну вот и все. Про ЗИЛ111Д больше нечего сказать, кроме истории его создания, но это уже совсем другая тема…:)

Немного технических характеристик напоследок:

Скорость: 170 км/ч
Расход топлива: 29 литров/100 км
Рабочий объем: 5 996 куб. см.
Число цилиндров: 8
Мощность двигателя: 220 л.с.
Вес: 2 450 кг
Тип кузова: кабриолет
Годы выпуска: 1963-1967
Всего изготовлено: 8 экз.
Цена: в продажу не поступал

0

10

Раки – начало истории Volvo

Ага, все правильно, я не ошибся в заголовке! Именно раки послужили стимулом для возникновения широко известной на сегодняшний день автомобильной компании Volvo. Но давайте обо всем по порядку ? .

В начале прошлого века автомобильная промышленность Швейцарии была, прямо сказать, не на высоте. Многие компании пытались наладить выпуск автомобилей, но вынуждены были отказаться от этого.

Большинство машин страны были американскими. Но проблемы этих автомобилей заключались в том, что их подвеска не могла выдерживать нагрузок, возложенных на них, в узких швейцарских извилинах. Многие из них буквально разваливались на части.

Как рассказывают исторические источники, история Volovo началась с июня 1924 года, с того самого дня, когда Ассар Габриэльсон (ставший в последствии управляющим директором марки) случайно встретился в кафе со своим бывшим сокурсником Густавом Ларсоном (ставшим потом техническим директором компании).

Побеседовать у них получилось совсем немного, на за это время Габриэльсон успел предложить Ларсону наладить производство автомобилей. На что второй ответил, что идея интересная и им следует обсудить ее более подробно, но сам не принял ее всерьез. Может быть, идея так и осталась бы нереализованной, если бы не произошла их случайная вторая встреча…

Случайно проходя мимо одного ресторанчика, Ларсон увидел рекламу свежих раков и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэльсона. Тот сидел за столом, на котором лежала целая гора раков. Так они оказались за одним столом и с большим аппетитом принялись за раков (эх, мне бы столько, обожаю раков ? ). И именно так у Габриэльсона появилась замечательная возможность более подробно обсудить прошлую идею.

Так 16 декабря 1925 года появилось документальное оформление устной договоренности, оформленной ими в августе 1924 года.

Этот документ провозглашал следующее:

“Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции. Делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера”.
“Я, Ларсон, принимаю это предложение”.

Ларсон должен был разработать новый автомобиль. Условия их сотрудничества были довольно «хитрыми»: вознаграждение за разработку автомобиля должно было составить от 5000 до 20000 шведских крон, при условии, что производство выйдет на промышленный уровень - как минимум, 100 машин в год к 1 января 1928 года. Если же заданный уровень не будет достигнут, то Ларсон согласится не претендовать на какое бы то ни было вознаграждение вообще!

14 апреля 1927 года - день рождения автомобильной отрасли в Швейцарии, в этот день был выпущен первый серийный автомобиль Volvo и из распахнутых ворот завода на острове Хизинген, Гетеборг выехал фаэтон с четырехцилиндровым двигателем и открытым верхом. За рулем сидел менеджер Хилмер Йохансон.

Ночь на кануне презентации автомобиля была, прямо сказать, не из легких для отвечавших за сборку автомобиля. Дело в том, что последние детали, необходимы для сборки, прибыли поездом только вечером, а на следующее утро автомобиль уже должен был предстать перед журналистами. Был еще один казус и утром, прямо перед презентацией: когда инженер Эрик Карлберг решил осмотреть автомобиль, оказалось, что он может двигаться только назад - основной компонент в редукторе задней оси был установлен неправильно.

Четырехдверный кузов был окрашен в синий цвет и был сконструирован из листового железа, водруженного на раму из медного бука и ясеня. Обивка салона была из кожи, передняя панель из дерева. В отличие от многих других автомобилей того времени, сиденья этой машины были подрессорены. Среди предметов роскоши в салоне можно было обнаружить небольшой горшочек для цветов, пепельницу и, в конфигурации «седан», шторки боковых окон.

Мощность двигателя составляла 28 л.с.. Максимальная скорость была существенной для того времени и составляла 90 км/ч.

Новый автомобиль жители страны, не говоря уже о зарубежье, не очень то торопились покупать. И только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли (в 1929 году было продано 1383 автомобиля). Тем не менее в конце 20-х гг. был сделан реальный прорыв как в Европе, так и в Америке

0


Вы здесь » <>БАЗА ЗНАНИЙ<>INFORMATION PORTAL <> » АВТО МИР » Истории автомобильных марок.