<>БАЗА ЗНАНИЙ<>INFORMATION PORTAL <>

Объявление

[реклама вместо картинки]
top.SUMQAYIT Top on A-Z.az

www.vipclub.at.ua. Приглашаем Вас пополнить команду модераторов сайта VIPclub!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <>БАЗА ЗНАНИЙ<>INFORMATION PORTAL <> » ~ЗАГАДКИ И ТАЙНЫ ХХ ВЕКА~ » ТАЙНЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИКИ


ТАЙНЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИКИ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Разрушение Всемирного Торгового Центра и Так Называемая Война Против Терроризма

"Ну разумеется, народу не нужна война ... Но, в конце концов, политику определяют лидеры страны, а втянуть народ - дело нехитрое, демократия ли это, парламентская республика, фашистская или коммунистическая диктатура ... С голосованием или без него, народ всегда можно заставить делать то, что нужно лидерам. Это просто. Все, что нужно сделать - это сказать людям, что на них напали и обличить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности." — Герман Геринг, речь на Нюрнбергском процессе

На русский язык перевел Zhen

 

Предисловие

Одиннадцатого сентября 2001 года, в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша-старшего "Новый мировой порядок", террористы захватили четыре самолета. Согласно официальной версии (заранее написанной и запущенной в печать немедленно после событий, вместе с личностями предполагаемых преступников) девятнадцать арабов угнали 4 самолета; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Опять же, согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.

Но, как будет показано ниже, террористы не были арабами, три из четырех самолетов были подменены, и Башни-Близнецы не обрушились в результате удара самолетов и пожаров. Наиболее вероятное объяснение их обрушения (объяснение, которое подтверждают прямые видео-свидетельства) состоит в том, что у несущих структурных элементов башен на многих уровнях была размещена взрывчатка , которая была взорвана соответственно через 56 и 104 минуты после удара самолетов, разрушив башни в результате управляемого взрыва, убив несколько тысяч граждан Америки и других стран.

Башни-Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости подобен Боингу 767 (лайнеру, который врезался в Южную Башню). Если бы даже ОДНА из башен обрушилась, это было бы изумительно. Но то, что рухнули ОБЕ, быстро (фактически, со скоростью свободного падения), аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттэна), разрушились ПОЛНОСТЬЮ, превратившись в обломки, пепел и тучи пыли — даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн — всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара, это, если внимательно разобраться, НЕВЕРОЯТНО, несмотря на то, что говорят так называемые "эксперты" в СМИ.

Благодаря проницательности некоторых американцев, которые серьезно размышляли над разъяснениями правительства США касательно событий 11-го сентября, официальная версия начала быстро распутываться. Была раскрыта грандиозная ложь о том, что это было на самом деле (но информация об этом еще не стала широко известной). И что было этому причиной. Если вы еще этого не знаете, этот сайт проинформирует вас о том, что случилось и что на самом деле происходит сейчас. Как и с "Войной против наркотиков", о "Войне против терроризма" просто скажите 'Я знаю'.

Этот сайт не представляет "теорию заговора" в обычном уничижительном смысле выражения (фантастическая теория, которую можно сразу отбросить). Он рассматривает имеющиеся свидетельства (в основном фотографии и видеосъемки) и известные факты и логически осмысливает различные объяснения того, что произошло 11 сентября 2001 года в свете этих свидетельств. Неизбежный вывод состоит в том, что 11 сентября - результат операции, спланированной и приведенной в исполнение американцами (с возможной иностранной помощью), действующими внутри военных структур и организаций госбезопасности США. Три тысячи человек, погибших в результате атак, были убиты не арабскими террористами, а государственными агентами и их сообщниками

Количество собранных свидетельств того, что официальный отчет о событиях 11-го сентября полностью сфабрикован - ошеломительно. Многие американцы знали это с самого начала, но многие другие были обмануты ложью, исходящей из Белого Дома и основных СМИ, и до сих пор пребывают в обманутом состоянии. Если вы один из тех, кто отказывается допустить возможность того, что команда Буша лгала вам все это время, и что они несут ответственность за смерть трех тысяч американцев 11-го сентября 2001 года, я хочу вам сказать: Соберитесь с духом, откройте глаза, посмотрите на свидетельства и подумайте. Затем, действуйте.

Результаты этого исследования вызывают большую тревогу, но игнорировать их (или сами факты) было бы попыткой отступления перед злом. В этом вопросе любой человек с элементарными понятиями о морали захочет узнать правду, как бы неудобоварима и неприятна она была для лидеров нации. Добровольный отказ от знаний со стороны части американского народа может привести ко всеобщему порабощению, смерти и разрушениям, значительно превосходящим последствия Второй мировой войны.

0

2

Что произошло в действительности

В октябре 2001 года в Интернете появились две статьи, где были озвучены первые догадки о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала Carol Valentine: "Операция 911: Пилотов-камикадзе не было". Эта статья указала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами. То, что такая технология существует - общеизвестно. Она была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок, американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у Боинга 737. Раз уж можно дистанционно управлять Боингом 757 или 767, не могли ли самолеты, которые врезались в Башни-Близнецы и в Пентагон (в предположении, что это сделал более, чем один самолет) управляться дистанционно? В этом случае не нужно будет придерживаться невероятной гипотезы о том, что четыре лайнера были одновременно захвачены девятнадцатью арабскими террористами на борту.

Другой материал, расматривающий возможность дистанционного управления Боингами, написал Joe Vialls: "Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ":

"В середине семидесятых ... две трансамериканские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над проектом, направленным на облегчение дистанционного перехвата угнанных американских самолетов. (Эта технология) ... позволила наземным специалистам... полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом (угнанного самолета) на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме, так же просто, как радиоуправляемую модель. ... (Это и была) система, примененная для упрощения прямого управления с земли четыремя самолетами, использованными для высокоточных атак в Нью-Йорке и Вашингтоне 11-го сентября 2001 года".
(Joe Vialls: "Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ").

Но в этой теории есть изъян: хотя технология дистанционного управления Боингами безусловно существует, и может быть установлена (или она уже является стандартной) на четырех Боингах, сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа было бы непросто, и для этого потребовалось бы больше посвященных людей, чем необходимо (чем больше людей участвует, тем более вероятна ошибка или утечка информации). Потребовались бы не только сотрудники авиакомпаний United Airlines и American Airlines для координирования выбранных рейсов, но также четыре команды для дистанционного управления, по одной на каждый угнанный самолет.

Учитывая стоимость ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи граждан США, возможность ошибки исключалась. Нужен был безупречный план, а дистанционный угон четырех самолетов - это сценарий, где слишком много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так.

--------------------------------------------------------------------------------

Реально воплощенный план изумительно прост, если в нем разобраться, и он был реализован практически (но не абсолютно) безупречно. Анонимный информатор описал его для Carol Valentine:

"Если кратко, то был подготовлен план, но не арабами, а так называемыми американцами (из гражданских агентств и бюро "госбезопасности и разведки", таких как ЦРУ, из высших офицеров ВВС США и высокопоставленных чиновников администрации США), возможно, с израильским участием:

a. захватить управление четыремя гражданскими пассажирскими самолетами
b. атаковать Башни-Близнецы и Пентагон, что приведет к многочисленным жертвам
c. представить атаки так, как будто они были выполнены этими четыремя лайнерами
d. уничтожить пассажиров авиалайнеров как нежелательных свидетелей
e. обвинить в атаках "арабских террористов" и использовать это как повод к началу военных кампаний против "врагов Америки" на среднем Востоке и в Азии, с целью установления контроля над их нефтью и минеральными ресурсами".

Этот заговор, разумеется, не был состряпан за один день. В сентябре 2002 года отчет Конгресса "...привел не менее 12 примеров разведывательной информации о возможном использовании авиалайнеров в качестве оружия. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в Найроби, Кения".
("У Америки было 12 предупреждений о самолетных атаках").

В конце 90-х годов агентства госбезопасности США пришли к выводу, что иностранные террористы обдумывают похищение самолетов с последующей атакой важных зданий (естественно, Башни-Близнецы первыми приходят на ум). Они могли даже завербовать этих потенциальных террористов. В любом случае, террористам оказывалась помощь (скрытая, разумеется), в денежном обеспечении (через оперативников пакистанской разведки ISI), американскими визами, в поступлении в американские летные школы и полезными советами. План не был в том, чтобы эти потенциальные террористы выполнили всю работу (раз уж их предшественники продемонстрировали свою ограниченность, сорвав атаку на ВТЦ в 1993 году) но скорее в использовании их, как "полезных идиотов" на которых можно было бы повесить все обвинения (также как Timothy McVeigh был "полезным идиотом", обвиненным во взрыве в Оклахоме). Реальная операция была гораздо более изощренной, чем то, на что были способны потенциальные угонщики, требовала обрудования, которого у них не было и предварительного доступа к Башням-Близнецам, что было для них невозможно.

То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже):

1. Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), с возможностью дистанционного управления, без людей на борту:

(a) Военный самолет, загруженный взрывчаткой или снаряженный ракетами, или и то, и другое.
(b) Истребитель F-16, снаряженный ракетой.
(c) Боинг 767, раскрашенный в цвета авиакомпании United Airlines (назовем его "Псевдорейс 175").

По другой теории, истребитель F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть легко запущена со стратегического бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может гораздо превышать 2000°C.

2. Рано утром 11-го сентября Mohammad Atta и несколько других арабов сели на рейсы American Airlines и United Airlines согласно инструкциям их кураторов из ЦРУ и ФБР. Atta и другие, записанные на камеры наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены "угонщиками".

3. Четыре гражданских авиалайнера взлетают:

(a) Рейс АА11, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 7:59 утра, на борту у него от 76 до 81 пассажиров (примерно 39% загрузки) и 11 членов экипажа. (Это лайнер, который, согласно официальной версии, врезался в Северную Башню.)

(b) Рейс АА77, Боинг 757, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Dulles в северной Вирджинии в 8:10 утра, на борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Пентагон.)

(c) Рейс UA175, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 8:13 утра, на борту у него от 47 до 56 пассажиров (примерно 26% загрузки) и 9 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Южную Башню.)

(d) Рейс UA93, Боинг 757, который по расписанию должен был вылететь в Сан-Франциско из аэропорта Newark в 8:01 утра, задерживается и отбывает только в 8:41 утра, на борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа. (Это лайнер, разбившийся в Пенсильвании.)

4. Псевдорейс 175 взлетает с военной базы, управляемый дистанционно, и летит так, чтобы пересечь маршрут рейса UA175. Операторы радаров, следящие за рейсом UA175 видят на экране две слившиеся отметки.

5. Через примерно пол-часа после взлета пилотам четырех гражданских самолетов поступает сообщение, что США атакованы террористами, и что нужно выключить ответчики и посадить самолеты на военную базу в одном из северо-восточных штатов (направление на базу выдается).

6. Пилоты подчиняются приказу и соответственно меняют курс.

7. Псевдорейс 175 изменяет курс в сторону Нью-Йорка. Для операторов радара это выглядит, как если бы рейс UA175 теперь двигался в сторону Манхэттэна.

8. Пассажирам рейса UA93 дают понять, что их самолет угнан, и их инструктируют позвонить по сотовым телефонам и проинформировать об этом своих родственников (таким образом обеспечивая фальшивые свидетельства, которые позднее будут использованы для поддержки официальной версии).

9. Дистанционно управляемый военный самолет взлетает и (возможно, после пересечения маршрута рейса AA11, чтобы сбить с толку операторов радара) сближается с Северной Башней в 8:45 утра, выпускает в нее ракеты, затем врезается в нее, при этом происходит детонация уже размещенной в здании взрывчатки. (Джордж Буш наблюдает столкновение по закрытому телевизионному каналу в школе во Флориде.)

10. Дистанционно управляемый Псевдорейс 175 сближается с Манхэттэном и врезается в Южную Башню в 9:03 утра. Управлявшие им операторы, не привыкшие к управлению 100-тонным Боингом 767, почти промахиваются мимо башни, но им удается попасть в нее под углом, ближе к краю. Непосредственно перед столкновением самолет выпускает ракету, чтобы создать внутри здания температуру, которая гарантировала бы воспламенение горючего из разрушенных баков. Большая часть авиатоплива проходит сквозь угол здания и взрывается снаружи огромными огненными шарами. (Приближение Боинга 767, столкновение и взрыв зафиксированы множеством камер.)

11. Джордж Буш объявляет нации, что он сделал несколько телефонных звонков, а потом прячется в укрытие на 8 часов. Он не дает приказа на оборону и не дает команду истребителям ВВС США с баз рядом с Вашингтоном на перехват двух других (предположительно угнанных) самолетов, все еще находящихся в воздухе. Никакой другой офицер ВВС США тоже не дает команду на перехват. Перехватчики в конце концов поднимаются в воздух через час после того, как первый из пасажирских лайнеров изменил курс и через 45 минут после удара по Северной Башне.

12. Дистанционно управляемый истребитель F-16 (см п 1. выше), летит на высокой скорости к Вашингтону (возможно, после пересечения маршрута рейса AA77), снижается до бреющего полета, сближается с Пентагоном по горизонтали, выпускает ракету, вызывающую мощный взрыв в наружной стене Пентагона, после чего сам врезается в здание (в 9:38 утра), при этом его двигатель пробивает несколько колец здания Пентагона.

По другой теории удар по Пентагону нанесла крылатая ракета AGM-86C:

"...Она пробила несколько колец здания Пентагон, образовав в каждой пробитой стене последовательно увеличивающееся отверстие. ... Пробивая первое кольцо Пентагона, этот объект вызвал пожар, чудовищный и внезапный".
("Кто стоял за атаками 11-го сентября?").

13. Тем временем (примерно между 9:15 утра и 9:45 утра) все четыре лайнера AA и UA приземлились на военной базе, на которую их направили. Все 199 (позднее занесенных в список) пассажиров и членов экипажа с рейсов AA77, AA11 и UA175 помещаются в рейс UA93, где они присоединяются к 33 (позднее занесенным в список) пассажирам и экипажу, всего 232 человека. На борт загружается взрывчатка.

14. Южная Башня обрушивается (в 9:59 утра) в результате контролируемого разрушения, через 56 минут после столкновения.

15. Приблизительно между 10:00 и 10:15 утра рейс UA93 взлетает с военной базы (управляемый либо дистанционно, либо военным летчиком, не подозревающим о своей судьбе) и летит по направлению к Вашингтону, имитируя "террористическую атаку".

16. Северная Башня обрушивается (в 10:29 утра) также в результате контролируемого разрушения, через 1 час и 44 минуты после столкновения.

17. Либо взрывчатка на борту рейса UA93 приводится в действие, либо самолет сбивает ракета, выпущенная истребителем F-16 ВВС США, над Пенсильванией (в 10:37 утра, почти через два часа после того, как он вылетел из аэропорта Newark):

"...Офицеры полиции штата Пенсильвания сообщили в четверг, что обломки самолета были найдены на расстоянии до 8 миль (от места катастрофы) в жилых кварталах (Indian Lake) где местные информационные издания приводили слова местных жителей, сообщавших о втором самолете в районе (это был F-16) и о пылающих обломках, падающих с неба".
("Reuters, Sept. 13", как процитировано в "Тревожные вопросы в тревожные времена.")

Все пассажиры и экипаж со всех четырех "угнанных" самолетов, возможно, включая (или не включая) тех 34 пассажиров (позднее не попавших в списки - в том числе и Mohammad Atta), которые являлись частью операции, таким образом были ликвидированы.

18. Наружную стену Пентагона в месте удара обрушивают (чтобы маленький размер отверстия в стене, сделанного предметом, совершившем атаку, больше не был виден).

19. Примерно в полдень все информационные "продажные" издания начинают распространять историю о том, что эта "террористическая атака" была спланирована Усамой бен Ладеном.

20. Примерно в 5 часов дня здание, известное как ВТЦ 7 рухнуло в ходе контролируемого разрушения.

21. Сбитая с толку средствами массовой информации, шокированная и возмущенная американская общественность требует мести преступникам, которыми она считает арабских мусульманских фундаменталистов.

22. Джордж Буш провозглашает свою "Войну против терроризма", и Пентагон запускает в действие заранее подготовленные планы бомбардировки Афганистана (для подчинения этой страны американским нефтяным интересам).

Разумеется, некоторые подробности этой схемы могут оказаться неверными, но в целом она представляется наиболее вероятным объяснением событий 11-го сентября и (в отличие от официальной версии) она совместима со всем фактическим материалом и никакие факты ей не противоречат. Только полное и беспристрастное расследование того, что случилось 11-го сентября, откроет правду, но администрация Буша (в страхе перед последствиями, когда народ Америки обнаружит, что произошло на самом деле и кто за этим стоял) сделала все возможное, чтобы исключить подобное расследование.

--------------------------------------------------------------------------------

В марте 2003 года Leonard Spencer исследовал гипотезу Valentine-Plissken и в целом подтвердил ее, но предложил значительные изменения в том, что касается рейса 93, и указал, что возможный аэропорт, в котором было приказано приземлиться пассажирским самолетам - это аэропорт Yeager рядом с Charleston, Зап. Виргиния.

Что произошло на самом деле? Критический анализ гипотезы Carol Valentine "Полет "шмелей" В августе 2003 года гипотеза Valentine-Plissken еще уточнена профессором A. K. Dewdney в материале "Операция "Перл", где он дает более подробное объяснение того, что случилось 11-го сентября и хронометраж событий, соответствующий свидетельствам ("X" в номерах рейсов относится к подставным самолетам, заменившим настоящие):

Время ..................... Событие ................................
7:59 Рейс UA11 вылетает из аэропорта Logan в Бостоне
8:14 Рейс UA175 вылетает из аэропорта Logan в Бостоне
8:16 Первое отклонение рейса AA11 к северу от Albany, NY
8:20 Рейс AA77 вылетает из аэропорта Dulles в Вашингтоне
8:20 Автоответчик рейса AA11 отключается
8:30 Первая подмена: самолет AA11-X появляется, автоответчик отключен
8:35 Начало записи центра управления полетами в Нью-Йорке
8:40 Автоответчик рейса UA175 отключается
8:42 Рейс UA93 вылетает из Ньюарка, Нью-Джерси Первое отклонение от курса рейса UA175 над севером Нью-Джерси.
8:46 Вторая подмена: самолет AA77-X появляется, с тем же кодом ответчика
8:46 Самолет AA11-X врезается в северную башню ВТЦ Поднята общенациональная тревога
8:53 Третья подмена: самолет UA175-X появляется, ответчик отключен. Рейс AA11 приземляется в Harrisburg
8:54 Конец записи центра управления полетами в Нью-Йорке
8:55 Ответчик самолета AA77-X отключается
9:02 Самолет UA175-X врезается в южную башню ВТЦ. Рейс UA175 садится в Harrisburg. Четвертая подмена: самолет UA93-X подменяет рейс UA93.
9:07 Рейс UA93 садится в Harrisburg
9:09 Рейс AA77 садится в Harrisburg
9:37 Самолет AA77-X пролетает над Пентагоном, самолет или взрывчатка в крыле 1
9:45 Рейс UA93 взлетает из Harrisburg
10:06 Рейс UA93 разбивается рядом с Shanksville, Пенсильвания.

Как и в гипотезе Valentine-Plissken, все невинные пассажиры на борту рейсов UA 175, AA 11 и AA 77 были посажены на борт рейса UA 93, который затем был сбит самолетом ВВС США A-10 Thunderbolt (показан справа) над Пенсильванией. Другие три Боинга закончили свой маршрут на дне Атлантического океана.

--------------------------------------------------------------------------------

Кто-то может сказать, что такое описание событий 11-го сентября слишком "замысловато для понимания". На самом деле, все просто:

1. Четыре пассажирских лайнера (рейсы American Airlines 11 и 77 а также рейсы United Airlines 93 и 175) взлетают, и через некоторое время пилотам приказывают приземлиться в указанном аэропорте с военным присутствием.

2. Два заранее подготовленных самолета с дистанционным управлением (один - Боинг 767, раскрашенный в цвета United Airlines и загруженный авиационным топливом) взлетают и направляются на перехват маршрутов рейса AA 11 и UA 175, чтобы обмануть авиадиспетчеров.

3. Эти (дублирующие) самолеты летят затем к Манхэттену; первый врезается в Северную Башню, а второй (18 минут спустя) - в Южную Башню.

4. Истребитель (управляемый дистанционно) или крылатая ракета врезается в Пентагон.

5. Люди из трех Боингов пересаживаются в четвертый (UA 93).

6. Этот лайнер взлетает, и его сбивают над Пенсильванией, устранив невинных свидетелей диверсии на пассажирских самолетах.

7. Вечером того же дня в темноте оставшиеся три Боинга (управляемые дистанционно) направляют в сторону Атлантики, где они и заканчивают свой путь на дне океана.

--------------------------------------------------------------------------------

Профессор Dewdney делает заключение:

"...Согласно сценарию операции "Перл", наиболее вероятный преступник - Моссад, израильская спецслужба. Плотные отношения с администрацией Буша через посредников, дали возможность Бушу, Рамсфельду, и другим членам американской администрации отвергнуть обвинения в "особой" информированности о предстоящей атаке".

Похоже, что команда Буша (включая Richard Perle и Paul Wolfowitz) сотрудничала с правительством Израиля в организации атак 11 сентября, а Моссад обеспечивал непосредственное руководство операцией. Но маловероятно, что операция "Перл" могла быть проведена только агентами Моссад — очень вероятно, что были задействованы американцы из ВВС США и государственных агентств по разведке и безопасности.

"...ЦРУ всегда поддерживала как исторический факт то, что оно никогда не убивало гражданина Америки на американской земле. Если в результате настойчивых попыток Eric Olson выяснить, что на самом деле произошло с его отцом (Доктор Frank Olson, ученый армии США), и розыскных способностей общественного обвинителя Saracco, это окажется ложью, это может стать началом конца агентства".
(Дело Олсона: Секрет, способный уничтожить ЦРУ").

Аналогично, если будет показано, что ЦРУ было замешано в убийстве около 200 пассажиров (большинство из них американских граждан) с четырех Боингов, погибших, когда рейс UA93 взорвался в небе над Пенсильванией, это будет конец агентства (и это давно пора сделать).

--------------------------------------------------------------------------------

Параллельно заговорщики скупили put-опционы компаний, на акции которых все события произвели бы отрицательный эффект, например компаний, самолеты которых были предположительно угнаны. Их намерением было сорвать куш, так сказать, купив право продать акции этих компаний по цене, которая, как они знали, будет значительно выше цен, по которым их можно было купить на открытом рынке (после того, как атака 11-го сентября собьет цены).

"...6-7 сентября 2001 года - 4744 put-опционов (предполагающих, что акции упадут) куплены на акции United Air Lines по сравнению всего лишь с 396 call-опционами (предполагающими, что акции вырастут). Это драматичный и ненормальный рост продаж put-опционов. Многие из put-опционов UAL куплены через фирму Deutschebank/AB Brown, до 1998 года управляемую нынешним исполнительным директором ЦРУ, A.B. "Buzzy" Krongard".
("Скрытые подробности незаконных продаж ведут прямо к высшим чинам ЦРУ").

Несмотря на расследование SEC, личности тех, кто купил эти put-опционы до сих пор не установлены.

0

3

Башни-Близнецы обрушились по заказу?

Если обсуждать возможность, что Башни-Близнецы были разрушены взрывчаткой, есть интересный вариант, который имеет смысл рассмотреть: что, если Башни-Близнецы были сконструированы - или перестроены - так, чтобы их можно было разрушить в ходе управляемого сноса, если обстоятельства этого потребуют?

Какие обстоятельства могли привести к приказу разрушить Башни-Близнецы? В ситуации, при которой стало бы понятно, что они находятся под угрозой неуправляемого обрушения на окружающие здания финансового района Манхэттэна. В подобном случае, могло быть мнение, лучше уж разрушить одну или обе башни контролируемым образом, чтобы минимизировать смерть и разрушения в окружающем районе.

Механизм самоуничтожения мог быть встроен в Башни-Близнецы изначально, но он также мог быть добавлен позже, особенно после того, как взрыв внутри ВТЦ в 1993 году заставил задуматься всю Америку (и в особенности людей, работавших в окружающих комплекс зданиях) о возможности того, что может быть еще одна атака на ВТЦ, которой удастся разрушить башни. Технически выполнить изменение конструкции не могло быть особенно сложным. Достаточно было бы обратиться к услугам компании, специализирующейся на управляемом сносе зданий (такой как "Controlled Demolition Inc."), чтобы все организовать . (Это компания, которая выполняла разбор завалов и вывоз обломков здания Murrah в Оклахома-сити после его обрушения и предоставила подробный план таких же мероприятий для ВТЦ через одиннадцать дней после 11 сентября.) Разумеется, им бы сказали (если бы они поинтересовались целью работ), что это "страховочный" механизм, предназначенный исключительно для минимизации ущерба в случае атаки.

Т.о., такая компания, специализирующаяся на управляемом сносе больших зданий, могла изучить вопрос и, с одобрения владельцев (администрации Порта Нью-Йорка и Нью-Джерси до июля 2001 года), расположить взрывчатку в нужных местах, чтобы разрушить структурную целостность здания (при подрыве) и снести Башни-Близнецы именно так, как это видел весь мир 11-го сентября на канале CNN.

Существует даже предположение, что такой механизм самоуничтожения был необходим, чтобы компании, офисы которых находились вблизи Башен-Близнецов, не съезжали (опасаясь за безопасность своих помещений и сотрудников) и чтобы убедить новые компании арендовать помещения под офисы в Нижнем Манхэттэне. Существует также предположение, что директора крупных компаний с офисами (или планирующих купить или арендовать офисы) в финансовом районе не согласились бы на размещение своих офисов, если бы их не уверили, что в случае серьезной атаки на ВТЦ, достаточной для разрушения Башен-Близнецов, их офисы не будут значительно повреждены и их работники не подвергнутся моральной опасности. Правда это или нет - известно немногим, включая прошлых и нынешних владельцев ВТЦ (и некоторых их работников) и директоров некоторых крупных компаний в Нижнем Манхэттэне.

Значит, согласно этой теории, самолетные (и, возможно, ракетные) атаки на ВТЦ запустили этот страховочный механизм, и один или более инженеров были обязаны (после консультации с владельцами ВТЦ — или, возможно, владельцы действовали самостоятельно) решить, достаточен ли ущерб, нанесенный одной или двум башням, и есть ли значительная опасность их неуправляемого обрушения на окружающий район, и что таким образом возникла необходимость нажать кнопку, которая подорвет заряды и снесет здания, что они и сделали.

--------------------------------------------------------------------------------

(Свидетельствуя перед комиссией Конгресса) Gene Corley из Американского Общества Гражданский Инженеров, сказал, что администрация порта [Нью-Йорка и Нью-Джерси] отказалась передать документацию по башням-близнецам — чрезвычайно важную для оценки ущерба — пока он не подписал документ, говорящий, что его команда не будет использовать эти планы в судебном разбирательстве против агентства (то есть, против FEMA).
("New York Daily News", 2002-03-07)

Было ли это потому, что внимательное изучение документации могло раскрыть улики того, что Башни-Близнецы были сконструированы с возможностью контролируемого сноса? И то, что FEMA (Федеральное Агентство по Чрезвычайным Ситуациям) это было известно?

Поскольку именно это самое FEMA занималось "расследованием" обрушения ВТЦ (и готово опубликовать отчет, утверждающий, что пожар стал причиной обрушения), то можно с пониманием отнестись к подозрениям, что это "расследование" было менее чем беспристрастной попыткой выяснить истину о том, что произошло.

--------------------------------------------------------------------------------

Давайте предположим, интереса ради, что "страховочный" механизм, описанный выше, был действительно встроен в Башни-Близнецы (предположительно, в середине 1990-х). Приведенное выше объяснение обрушения башен, тем не менее, оставляет открытым один важный вопрос: был ли у тех, кто разрушил Башни утром 11-го сентября, предварительный план? Знали ли они заранее об ударах по башням и было ли управляемое обрушение Башен-Близнецов (и смерть тысяч людей под обломками) уже запланировано исполнителями атак и теми, кто им помогал?

При наличии страховочного механизма, о нем знало бы мало людей, включая чиновников FEMA и возможно включая самых старших членов Манхэттэнского бизнес-сообщества (особенно, если механизм существовал, чтобы убедить их остаться в Манхэттэне). Даже если механизм был предположительно встроен в Башни в надежде, что он НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАН, некоторые люди знали бы о его существовании и о том, что ОН МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЁН — если у них были ПОЛНОМОЧИЯ для начала процедуры разрушения и ДОСТАТОЧНЫЕ ПРИЧИНЫ (ЧТО СПОРНО), чтобы использовать эти полномочия.

У кого были такие полномочия? Предположительно, у владельцев Всемирного Торгового Центра (хотя, возможно, они не могли нажать кнопку без предварительного разрешения от FEMA).

Большая часть Всемирного Торгового Центра перешла из рук в руки по сделке на 99-летнюю аренду стоимостью $3.2 миллиарда, которая была заключена всего за семь недель до атак; с замечательным налогообложением и новой страховкой, покрывающей здания и арендную плату — выплачиваемой новым выгодоприобретателям.
— "The Blockbuster"

Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси подписала 26 апреля 2001 года сделку с фирмой Westfield America, ведомую Silverstein. Westfield America взяла в аренду залы, а [Larry] Silverstein офисную часть.

Сделка была завершена и отпразднована 23 июля — всего за СЕМЬ НЕДЕЛЬ до того, как практически весь комплекс был разрушен. Чиновники администрации порта выдали огромный набор ключей от комплекса в руки Silverstein и Lowy, исполнительного директора компании Westfield.

Silverstein был тогда в восторге. "Это сбывшаяся мечта," говорил он. "МЫ БУДЕМ УПРАВЛЯТЬ ЦЕННЕЙШИМ ВЛАДЕНИЕМ, и мы будем искать пути развития его потенциала, подняв его до новых высот." Занятный подбор слов, если смотреть с нынешних позиций.
— "The Blockbuster"

"Спорные достаточные основания" обеспечили удары самолетов и последующие структурные повреждения и пожар. Следовательно, согласно такому сценарию, целью атак не было непосредственное разрушение Башен-Близнецов, но скорее, обеспечение "оправдания" подрыву взрывчатки, которая снесла здания в ходе контролируемого обрушения.

Будет любопытным, рассматривая эту версию, обратить внимание на промежуток времени, в течение которого Башни-Близнецы стояли после самолетных таранов. Как замечено выше, в Северную Башню самолет врезался в 8:45 утра, под прямым углом и большая часть авиатоплива попала внутрь здания, вызвав сильнейший пожар. Затем в 9:03 утра был нанесен удар по Южной Башне, но самолет врезался в башню под острым углом, и сравнительно небольшая часть топлива попала внутрь, в основном сгорев снаружи. В обоих случаях пожар внутри потух через некоторое время, шел только густой черный дым. Если Башни-Близнеца были намеренно разрушены, и имелось намерение обвинить в обрушении пожары (согласно официальной версии) то самое позднее, когда башни нужно было обрушить - это когда пожар начал потухать. Т.к. пожар в Южной Башне был вызван меньшим количеством горючего, чем в Северной, он погас раньше. Те, кто управлял разрушением вынуждены были обрушить Южную Башню раньше Северной. Действительно, Южная Башня обрушилась в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная - в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после удара. Это время согласуется с версией, что за пожарами наблюдали те, кто контролировал разрушение, и что они обрушили здания в самый последний момент, как раз когда огонь стал гаснуть.

--------------------------------------------------------------------------------

Мы прибыли, эээ, в понедельник поздно вечером [10 сентября] и начали работать во вторник утром [11 сентября]; и только сегодня получили полную возможность обработать, эээ, всю территорию.
—Tom Kenny (FEMA), в разговоре с Dan Rather, репортером CBS 12-го сентября.

0


Вы здесь » <>БАЗА ЗНАНИЙ<>INFORMATION PORTAL <> » ~ЗАГАДКИ И ТАЙНЫ ХХ ВЕКА~ » ТАЙНЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИКИ